Два неупругих тела, массы которых 2 и 6 кг, движуться навстречу друг другу со скоростями 2м/с каждое. Определите модуль и направление скороти каждого из этих тел после удара.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T14:59:58+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-15T15:10:11+04:00

при неупругом ударе тела "склеиваются" 
надо пользоваться законом сохранения импульса 
m1v1+m2v2=cоnst=(m1+m2)^v 
пусть слева направо положительное направление 
2*2-6*2 = (2+6)*v 
v=-8/8 = -1 
знак указывает на направление 
************ 
ответ скорость 1 м/с справа налево