Почему повесть Н. С. Лескова "Очаровательный странник" была названна именно так? Ну или в чем суть данного названия)

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T14:51:47+04:00

Не Очаровательный, а Очарованный.
Потому, что герой повести как бы очарован - всю жизнь вынужден странствовать в поисках предназначение под действием  "чар".

Лучший Ответ!
2013-01-15T15:04:43+04:00

Эта история многообразных очарований, это история роста его души , обретающей в конце его "обширной жизненности" эпическое величие