Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарна: Какие корни в словах гвардейцы и ориентация! Если не сможете подобрать корень , скажите хоть родственное слово!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-15T13:56:26+04:00

гвардейцы- гвардей(корень) ц (суффик) ы (окончание)

ориентация (риент корень) о (приставка) ац(суффикс) ия(окончание)

Лучший Ответ!
2013-01-15T13:59:00+04:00

гвардейцы-корень гвардей,

ориентация-корень риент)