В городе две овощные базы. по ошибке на одну из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другую. Чтобы уравнять количество картофеля на обеих базах, пришлось с первой базы перевести на вторую 630т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждую базу первоначально.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T09:31:25+00:00



на 1 базе - 4х

на 2 базе - х

4х-630=х+630

4х-х=630+630

3х=1260

х=420 (кг) - завезли на 2 базу

420*4=1680 (кг) - завезли на 1 базу

Лучший Ответ!
2013-01-15T09:33:38+00:00

Пусть первая база будет х, тогда вторая 4х.

 Составим уравнение:

х + 630 = 4х - 630

х - 4х = -630 - 630

-3х = -1260 

х = -1260:(-3)=1260:3

х=420

Если на 1 базу завезли 420 т,то на вторую завезли:

420*4=1680 т

Ответ: 420 и 1680 т