Напиши интересный рассказ о школе, состоящий не менее чем из 5 фраз, в котором полностью отсутствует буква М.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T13:32:22+04:00

У нас в школе очень интересно.На уроках наш класс сидит очень тихо,слушая учителя.Когда прозвенит звонок ,наш класс выходит в коридор и отдыхает.Еще ходим в столовую.У нас очень вкусно готовят.В общем я обожаю нашу школу и хожу с радостью!!!

 

2013-01-15T13:32:44+04:00

В школе сегодня интересно. Пустяк, что четыре контрольных написали. А еще Фёдор упал со стула. Все улыбались. Я получил пять по физкультуре. Учитель по физике отпустил нас с урока. Вот такой необычный день в школе.