Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sk1p
  • середнячок
2013-01-15T13:16:36+04:00

Гермафродиты - обоеполые,когда у одной особи есть и женские,и мужские половые органы.Пример: гидра пресноводная,печёночный сосальщик,широкий лентец,эхинококк,дождевой червь.,слизень,садовая улитка,янтарка,прудовик.Встречается как атавизм у людей! Раздельнополые,когда в популяции есть и самки,и самцы одного ВИДА..Примеры:Круглые

2013-01-15T13:18:38+04:00

 плоские( ленточные, сосальщики) черви, дождевые черви, моллюски