Всиней коробке было в 3 раза больше шариков, чем в красной. Когда в красную положили ещё 14 шариков, то в обеих коробках их стало поровну. Сколько шариков было в синей коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T12:55:22+04:00

Пусть х шариков в красной коробке

1)3х=х+14

3х-х=14

2х=14

х=14:2

х=7 (ш.) - в красной коробке

2) 7*3= 21 (ш) в синей коробке

проверка: 21=7+14 

                    21=21 

Ответ: в синей коробке был 21 шарик. 

2013-01-15T14:13:18+04:00

В красн. кор. Х шариков, тогда в синей 3Х

Составим уравнение:

3Х = х + 14

3Х - Х =14

2Х = 14

Х = 14 : 2

Х =7 шар. в красн. коробке

Следовательно: 

7 х 3 =21 шарик в син. коробке