Из 2 посёлков между которыми 27km одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода.Скорость первого 4km/ч второго 5км/ч?Какое расстояние будет между ними через 2ч?Через какое время они встретятся?Решите задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T12:51:14+04:00

Находим расстояние, который прошел первый за 2ч

4*2=8км

Находим расстояние, которое прошел второй за 2 ч

5*2=10км

Находим расстояние, которое будет между ними

27-(8+10)=9км

Находим скорость сближения

4+5=9км/ч

Находим время, через которое они встретяться

27/9=3ч

 

Лучший Ответ!
2013-01-15T12:59:24+04:00

Первый способ:

1) 4+5=9 (км/ч)-скорость сближения

2) 9*2=18 (км)-расстояние, пройденное за 2 часа

3) 27-18=9 (км)-расстояние между пешеходами через 2 часа

4) 27/9=3 (ч)-время, через которое пешеходы встретятся

Второй способ:

1) 4*2=8 (км)-расстояние, пройденное 1-ым пешеходом за 2 часа

2) 5*2=10 (км)-расстояние, пройденное 2-ым пешеходом за 2 часа

3) 27-8-10=9 (км)-расстояние между пешеходами через 2 часа

4) 27/(4+5)=27\9=3 (ч)-время, через которое пешеходы встретятся