Спишите словосочетание вставляя пропущенные зж или жж обозначающие [ж] рядом со словами в которых надо писать зж запишите проверочные с зг (зд)

Кусты мо..жевельника,громко ви..жать,жу..жание пчёл,прие..жающие артисты,брю..жание колдуньи.

Образец:выезжаем завтра(выезд)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T12:50:54+04:00

Кусты  моЖЖевельника,

громко виЗЖать (визг),

жуЖЖание пчёл

приеЗЖающие артисты (приезд),

брюЗЖание колдуньи (брюзга).

 
2013-01-15T12:55:28+04:00

можжевельника,брюзжание,визжать,жужание,приезжающие,