Ответы и объяснения

2013-01-15T10:40:14+04:00

Вот уже пять лет я занимаюсь ушу. Это вид восточных единоборств, владение которым позволяет оказать достойное сопротивление даже более сильному физически противнику. Я всегда был хилым и болезненным, поэтому папа настоял на том, чтобы я занялся спортом. Признаюсь, что поначалу я очень боялся. Но наш тренер оказался мудрым и очень весёлым человеком. Он сразу отнёсся ко мне с таким уважением, что я хоть и был новичком, легко влился в коллектив. На тренировках мы не только «махали кулаками», как выражается моя мама, мы постигали основы восточной философии. Теперь, приступая к любому делу, я вооружаюсь четырьмя основными принципами ушу: терпеливостью, постоянством, последовательностью и уважением к старым традициям. Это помогает мне всегда оставаться спокойным и достигать поставленных целей. 
Тренировки помогли мне приобрести хорошую физическую форму. С тех пор я гораздо реже болею.

Лучший Ответ!
2013-01-15T10:57:40+04:00

Я хожу на карате с шести лет. Хобби выбрал себе сам, родители меня не заставляли. Мне оно очень нравится, сейчас я легко могу постоять за себя. И даже защитить девочек. Карате я занимаюсь в школе, хорошо, что в школе отведена специальная секция. Родители и друзья меня поддерживали на соревнованиях, за это я им очень благодарен. Другие виды спорта не так мне интересны, как этот. Мне очень нравиться карате, я буду им заниматься и никогда не брошу.