В детский сад привезли два бидона молока. В одном бидоне 24 л молока, в другом - 27 л. За завтраком дети выпили несколько литров молока, и осталось 22 л. Сколько литров молока выпили дети?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T10:02:54+04:00

1) 24+27= 51 л - всего привезли молока

2) 51 -22=29 л - выпили за завтраком

Лучший Ответ!
2013-01-15T10:05:21+04:00

27+24=51(л)всего Молока в бидоне

51-22=29(л)Молока выпили дети

Ответ:29 Литров Молока выпили дети