Охарактеризуйте животные ткани: а) эпителиальные ,)соединительные в)мышечные г)нервная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T10:16:25+04:00

а) эпителиальныеодношаровая(капиляры, почечные канальцы) многошаровая(ногти, кожа) залозистая(железы молочная и тд)

б)соединительные-твердая(костная, хрящевая)- жидкая (кровь, лимфа)- со спец функциями(жировая, пигментные клетки) - просто соединительная(рыхлая, плотная)

в)мышечныегладка(кровеносные сосуды) поперечно смугастая _ сердечная мышца и скелетная мускулатура

г)нервная спинной и головной мозг, нервы

2013-01-15T10:19:01+04:00

а)Эпителиальная ткань. Гибкая,эластичная, клетки плотно прилегают друг к другу, нет межклеточного вещества.Образует внутренний покров внутренних органов, кожные покров(кожный эпителий).Бывает кожный эпителий, мерцательный эпителий, железистый эпителий.

б)Соединительная ткань.Клетки расположено неплотно, есть межклеточное вещество, содержащее много различных волокон, что помогает другим тканям соединяться между собой.Выполняет защитную и питательную функции.Входит в состав различных мыц, сухожилий, костей, клетчатки и крови.

в)Мышечная ткань.Клетки мышечной ткани вытянуты и похожи на нити, их называют мышечными волокнами.Различают гладкие и поперечно-полосатые мышцы.Главное свойство мышечной ткани это возбудимость и сократимость. Есть еще уникальная сердечная мышечная ткань.Мышечная ткань образует различные мышцы, коих в нашем организме очень много.

г)Нервная ткань.Считается наиболее важной тканью организма, только у млекопитающих она достигла самого высокого уровня развития, Нервные клетки нейроны управляют в организме всеми частями тела.Они расположены в головном и спинном мозге.Также нервная ткань содержит нейроглии-вспомогательные клетки.Главая функция нервной ткани это питательная и защитная.