Найдите корни уравнений и решите:

4n= -2 + 6n

3x+7=x

-5m-24=m

-16-m=-2m

2-c=5c+1 -

3d-10=3d-6

7-4x=-7x+5

10y-3=5+3y

7-3x=4x-9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T09:35:54+04:00

1) 4n=-2+6n

    4n-6n=-2

    -2n=-2

    n=1

2) 3x+7=x

    3x-x=-7

    2x=-7

    x=-3.5

3) -5m-24=m

     -5m-m=24

    -6m=24

     m=-4

4) -16-m=-2m

     -m+2m=16

     m=16

5) 2-c=5c+1

     -c-5c=1-2

     -6c=-1

      c=-1/6

6) 7-4x=-7x+5

     -4x+7x=5-7

     3x=-2

      x=-2/3

7) 10y-3=5+3y

     10y-3y=5+3

      7y=8

      y=8/7

8) 7-3x=4x-9

    -3x-4x=-9-7

    -7x=-16

    x=-16/7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-15T09:43:24+04:00

1)4n=-2+6n

4n-6n=-2

-2n=-2

n=-2/(-2)

n=1

2)3x+7=x

3x-x=-7

2x=-7

x=-7\2

x=-3.5

3)-5m-24=m

-5m-m=24

-6m=24

m=24/(-6)

m=-4

4)2-c=5c+1

-c-5c=-2+1

-6c=-1

c=-1/(-6)

c=1/6

5)3d-10=3d-6

3d-3d=10-6

0=4-уравнение не имеет корней

6)7-4x=-7x+5

-4x+7x=-7+5

-3x=-2

x=-2/(-3)

x=2/3

7)10y-3=5+3y

10y-3y=3+5

7y=8

y=8/7

8)7-3x=4x-9

-3x-4x=-7-9

-7x=-16

x=16/(-7)

x=-(16/7)