Из 10 кг кукурузных зерен мама Элли делает 9 кг кукурузной муки. Сколько килограммов такой муки она сделает из 40 кг кукурузы? из 60 кг? из 100 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T05:23:31+00:00

9*4=36кг муки-из 40 кг кукурузы

9*6=54кг муки-из 60 кг кукурузы

9*10=90 муки-из 100 кг кукурузы

2013-01-15T05:29:21+00:00

из 10кг - 9кг
из 40кг - ?
 10/40=9/х

х= 40×9/10=36 кг муки

из 60 кг- ?

10/60=9/х
х= 60×9/10=54 кг муки

из 100кг - ?

10/100=9/х
х=100×9/10=90 кг муки