Объясните пословицу "Для тех, кто с матерью, удачи не вдали от него"
Пословица не русская, я его перевел

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T00:16:55+04:00

Опека- главная мысль. Точнее защита со стороны кормильца. Возможно имеется в виду родственная связь, которая даёт ощущение защищённости.

Лучший Ответ!
2013-01-15T00:26:14+04:00



Тех, кто уважает, ценит и помнит мать  во всём сопровождает удача. Она как ангел-хранитель защищает и помогает.