Площадь прямоугольника 640м2.а длина одной из его сторон 40м.Найди площадь квадрата,периметр которого равен периметру прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T23:46:42+04:00

площадь прямоугольника это произведение его сторон значит можем найти вторую сторону,она  16
периметр прямоугольника значит= 2*(40+16)=112
а он равен и периметру квадрата(4a)  значит сторона квадрата: 112/4=28
площадь квадрата=a^2
значит пл.квадрата = 28*28=784

точно

 

Лучший Ответ!
2013-01-14T23:54:51+04:00

1)640:40=16 (м) - длина другой стороны прямоугольника

2) (40+16)*2=  112 (м) - периметр прямоугольника

3) 112:4 = 28 (м) - 1 сторона квадрата

4) 28в кубе (или 28*28) =  784 (м2)

Ответ: площадь квадрата 784 м2.