Ответы и объяснения

2013-01-14T23:10:42+04:00

Именные:

разъяренного зверя (прил. + сущ.)

страстное желание (прил. + сущ.)

серьезное увлечение (прил. + сущ.)

участник войны (сущ. (гл.) + сущ.)

громко свиснуть (сущ. (главное) + гл.)

окресности Москвы (сущ. (гл.) + сущ.)

чудеса природы (сущ. (гл.) + сущ.)

вязкая трясина (прил. + сущ.)

спортивные состязания (прил. + сущ.)

Глагольные:

объеденить усилия (гл. (главное) + сущ.)

скользить по льду (гл. (главное) + сущ.)

удалиться от леса (гл. (главное) + сущ.)

изучаешь грамматику (гл. (главное) + сущ.)

пригласить гостей (гл. (главное) + сущ.)

приближение шума (гл. (главное) + сущ.)

Лучший Ответ!
2013-01-14T23:21:39+04:00

И м е н н ы е (потому что в словосочетании ИМЯ существительное и ИМЯ прилагательное или два имени существительного)

разъяренного зверя - ярость

страстное желание - страсть

участник войны - участие

серьезное увлечение - увлёкся

окресности Москвы  - крест

чудеса природы - чу-щу

вязкая трясина - вязнет

спортивные состязания - спорт, тяга

приближение шума - близко

 

Глагольные (потому что в составе словосочетания есть глагол)

объединить усилия - единство

скользить по льду - скользко

громко свисТнуть - свистеть

удалиться от леса  - даль

изучаешь грамматику  - словарное слово

пригласить гостей - словарное слово

 

Стрелочки здесь поставить не могу, срисуешь с образца.

УДАЧИ!