Помогите пожалуйста!!! составить звуковые модели слов ёлка,костюм,звезда. Полгода учимся, не понимаю их вообще. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T23:02:18+04:00



ёлка -[ йолка]

,костюм - [каст"ум]

,звезда.- [звизда]

 

Это просто! Как слышим так и пишем звуковую схему ,как бы без правил.

 

Только учитываем йотировинные (е,ё,ю,я), они дают 2 звука в трёх случаях: в начале слова,после раздел.ь иъ знаков, и перед гласными. А так же ь и ъ знаки не звучат, их в звуковой схеме не пишут(конь -[ кон"])

 

Вникни это не сложно. Буду рад, если что-то прояснилось!!!!!!!!!!!!!!

2013-01-15T00:06:23+04:00