Помогите!сочинение на тему"как я провел зимние каникулы" 8 клас.простое

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T18:35:20+00:00

зимние каникулы я провел очень хорошо. в новый год после боя курантов я с родителями отправился на улицу что бы запустить феерверки. салюты выдались очень красочные и удивительные. они напоминали каметы которые не долета до неба разлетались на маленькие сияющие звезды. после этого мы отправились домой продолжать праздник.

на следующий день я с родствениками отправился на каток. там мы провели очень не плохо время. почти все каникулы я провел с родственниками и близкими друзьями .

 

 

winter break, I spent very well. in the new year after the battle of chimes I went with my parents to the street that would run the fireworks. fireworks was a very beautiful and amazing. They reminded Kamet that it reached the sky scattered into small shining stars. then we went home to continue the holiday.
The next day I went to the other relative to the roller. there we had a not very bad time. almost all the holidays I spent with family and close friends

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-14T18:42:24+00:00

The winter holidays came at last. I was very happy! I hadn't to get up early in the morning and run to school. I could stay in the bed till midday. But I didn't want to sleep. There were a lot of things to do.

The weather was fine so my freinds and I went to the skating- rink almost every day. It was fun!

Then I spent a week in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and eat a lot of tasty food which my granny prepared for me.

I have many friends in this village because I go there every holidays.

We went to the forest to ski, we made snowmen and played snowballs. We even play hockey!

But the winter holidays were over and I returned to the city again.  I liked my holidays very much.

 

Наконец наступили зимние каникулы! Я был очень счастлив!Я не должен был вставать рано утром и бежать в школу. Я мог  оставаться в постели до полудня. Но я не хотел спать. Было так много дел. Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили на каток почти каждый день. Это было весело! Затем я провел неделю в деревне, где  живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пил молоко и ел много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы ходили в лес каталься на лыжах, мы делали снеговиков и играли в снежки. Мы даже играли в хоккей! Но зимние каникулы закончились, и я вернулся в город снова. Мне очень понравились мои каникулы.