Придумать и Перевести на английский правильно 2 предложения с использованием слова (Oldest - самый старый)-1 предложение . и (Best- самый лучший)-2 предложение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T18:26:26+00:00

My grandfather is the oldest man in the country. Мой дедушка - самый старый человек в деревне. 
Sundial is the oldest clock in the world. Солнечные часы - самые старые часы в мире.
My father is the best. Мой отец - самый лучший.

The book is the best birthday gift. Книга- самый лучший подарок на день рождения.

  • Участник Знаний
2013-01-14T19:59:59+00:00

1. My desk is the oldest desk in the classroom.- Моя парта самая старая парта в классе.

 

2. My brother is the oldest in his form. - Мой брат самый старший в его классе.

 

3. Nataly is my best friend. - Натали - моя лучшая подруга.

 

4. My room is the best room in our flat. - Моя комната самая лучшая комната в нашей квартире.