6 класс

Решите две задачи(короткие)

а)\из 225 кг руды можно получить 34,5 кг меди.Каково процентное содержание меди в руде?

б) Из 105 посеянных семян взошли 98.Определите процент всхожести семян.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T21:32:49+04:00



 

а) 34,5:225*100= 15(3)%- содержание меди в руде

б) 98:105*100= 93(3)% - процент всхожести семян

 

2013-01-14T21:33:39+04:00



1)225 кг - 100%

   34,5 - х%

х=34,5*100:225=15,3%

 

2)105-100%

98-х%

х=98*100:105=93,3%