Расстояние между посёлком Ложкино и деревней Дубравка автомобиль проехал за 4 часа,двигаясь со скоростью 60 км/ч.Сколько суток нужно пешеходу,чтобы пройти это расстояние пешком со скоростью 5 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T21:25:56+04:00

S - расстояние

t - время

v - скорость 

 

S=v*t=4*60=240 км.

t пешехода = S/v = 240/5 = 348 часов = 2 дня

Ответ: 2 дня

2013-01-14T21:28:12+04:00

60*4=240 км-расстояние между деревнями.240:5=48 часов-2 суток