Бедный человек любого звания почти всегда порядочен, богатый — склонен к мошенничеству: чтобы разбогатеть, мало быть ловким и предприимчивым.
честный человек никогда не богатеет.
согласны ли вы с этим изречениями? может ли существовать другая точка зрения?

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T17:18:51+00:00

я с этим согласен и считаю что другая точка зрения существовать ме может

Лучший Ответ!
2013-01-14T17:27:27+00:00

Думаю,может существовать другая точка зрения.Не факт,что бедный человек любого звания почти всегда порядочен.С этим нельзы согласиться,так как среди бедных людей встречается множество непорядочных людей и преступников.А к мошенничеству может быть склонен как бедный человек,так и богатый человек,по сути,все люди склонны к мошенничеству.И нельзя говорить,что лишь богатый человек склонен к мошенничеству.И то, что честный человек никогда не богатеет тоже не верно,так как богатства можно добиться упорным трудом и при этом остаться честным человеком.