Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T21:06:17+04:00

числитель:25-x^2-х-5

знаменатель:х+5 

                                            =0

х^2-x-20=0

 D=1+80=81

x 1=(1+9)/2=5

x 2=(1-9)/2=-4

Ответ:5, -2 

2013-01-14T21:08:54+04:00

так как в числителе минус и перед дробью тоже минус значит будет так:

5-x(дополнительный множитель 5+x)=x-5/x+5(дополнительный множитель 1)

мы избавились от знаменателя:

(5-x)(5+x)=x-5    переносим х-5 в левую сторону и раскрываем скобки:

25-x^2-x+5=0

-x^2-x+30=0

D=1-(4*(-1)*30)=1+120=121

x1;2=1плюс минус v121=1плюс минус 11=12;-10