Прочитайте. замените денные толкования словами, которые имеют удвоенные согласные лл бб сс мм фф сс спортивный бег-........................ мм одна тысяча граммов-................................................ собрание однородных предметов-..... шотланская овчарка-.................................

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T16:32:30+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-14T17:31:49+00:00

спортивный бег -кросс, тысяча граммов - килограмм, собрание однородных предметов - коллекция, шотландская овчарка - колли.