Найдите значение выражения. Корень из 18 + корень из 162 - 5корень из 8. Все это делить на корень из 2

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T16:25:22+00:00

\sqrt{8}+\sqrt{162}-5\sqrt{8}     2\sqrt{2}+9\sqrt{2}-10\sqrt{2}               \sqrt{2}

----------------------------------- = ------------------------------------- = -------------------

\sqrt{2}                                                          \sqrt{2}                                                    \sqrt{2}

 

=1

Лучший Ответ!
2013-01-14T16:41:55+00:00

Из 18 можно еще извлеч корень и останется 3 корня из 2 + 9 из2-10 Из 2 делить на корень из 2 корень из 2 выносишь сокращая и остается 3+9-10