Ребята ,Пожалуйста помогите решить геометрию у меня что -то не получается СРООЧНО НА ЗАВТРА НУЖНО УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ТОЛЬКО ВСЕ З ЗАДАЧИ С ПОЯСНЕНИЕМ И С РИСУНКОМ . СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ !!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T20:58:53+04:00



1)во вложениях

 2) во вложениях

3) во вложениях

Лучший Ответ!
2013-01-14T21:29:01+04:00

1.

четырехугольник, вершинами которого являются середины сторон данного ромба - это прямоугольник, стороны которого равны половинам диагоналей: 
1)S=AC*BD/2
AC*BD/2=48
2)AC*BD=96
S=(1/2)AC*(1/2)BD=(1/4)*AC*BD=96/4=24

2.

Полученный четырёхугольник - ромб, диагоналями которого являются отрезки, соединяющие середины противоположных сторон. 
S(abcd)=AB*CD
BC=KM и AB=NL значит:
S(abcd)=KM*NL
S(р)=KM*NL/2
S(р)=36/2=18 см^2

3.

Пусть d1 и d2 -диоганали ромба KNML
S(p)=d1*d2/2
а площадь трапеции равна: 
S=m*h/2
где m -средн. линия и m=(BC+AD)/2
но m=d1
и NL -высота трапеции
значит получим:
S(abcd)=d1*d2=40
Найдем площадь ромба:
S=m*h/2=40/2=20cм^2

Рисунки в правильном порядке.