даны существительные роща,настроение,тропа,небо,ночь,утро подобрать к ним прилагательные антонимы срочно надо

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T15:47:02+00:00

Веселое настроение-грустное настроение 

 

Лучший Ответ!
  • 13ar
  • хорошист
2013-01-14T15:55:33+00:00

Хорошее настроение- плохое настроение, белая ночь- черная ночь( имеется ввиду Петербургская ночь), солнечно утро- туманное утро, извилистая тропа - ровная тропа, темная роща- светлая роща,  почерневщее небо- светлое небо.