За 2 часа езды на легковой машине израсходовали 18 л бензина.На сколько часов езды хватит 96 л бензина,если расход его уменьшится на 1 л в час? __________________________________________________________________ Помогите пожалуйста!Буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T15:37:44+00:00



18/2=9л- первоначальный расход

9-1=8л- такой расход будет

96/8=12ч- на столько хжватит

 

 

 

 

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-14T15:37:59+00:00

18/2=9л/час

9-1=8л/час после уменьшения расхода на1л

96/8= на 12 часов хватит 96 л бензина