Pascal

Проверить присутствие в массиве вещественных чисел отрицательных элементов, квадрат которых больше 100.

Ограничения:

-число элементов в матрице не более 10-ти

Порядок ввода исходных данных:

-число элементов в массиве

-элементы массива

Порядок вывода результатов:

-сообщение Элементы найдены или Элементы не найдены.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T16:10:11+00:00

Program Pr1;
uses crt;
var mas:array[1..10] of real;
i,n,b:integer;
Begin
clrscr;
readln(n);
for i:=1 to n do readln(mas[i]);
for i:=1 to n do if (mas[i]<0) and (frac(mas[i])<>0) and (sqr(mas[i])>100) then b:=b+1;
if b>0 then writeln('Элементы найдены')
else writeln('Элементы не найдены');
end.

2013-01-14T16:16:43+00:00

Воооот... Это Паскаль, если что-то не получится-пиши в сообщения.

 

var 

a: array [1..10] of real;

i,k,c:integer;

begin

readln(k);

for i:=0 to k do

begin

read(a[i]);

if (a[i]<0) then

if (a[i]*a[i]>100) then

inc(c);

end;

if(c>0) then

writeln ("Элементы найдены");

else

writeln ("Элементы не найдены");

readln();

end.