помогите плиз очень надо Чему равен объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 дм,8 дм и 4 дм???? плиз зделайте пожалуйста а то двойку влепят а я отличница плиз помогите))))!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T19:25:55+04:00

8х10х4=320(дм.)объём прямоугольного параллелепипеда .

Ответ : 320 дм. объём прямоугольного параллелепипеда .

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-14T19:27:17+04:00

чтобы найти объем прямоугольного параллелепипеда,надо его длину умножить на ширину и на высоту.   V = a*b*c

 

V= 10 дм * 8 дм *4 дм=320 дм3.

 

*******************************************************************************************************