Каково значение органов дыхания? Какую роль в клетке играет кислород?

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T14:57:23+00:00

 

обмен веществ в организме,смотря у кого конечно,человек поглощает кислород и выделяет углекислый газ,растения же наоборот;то есть способность дышать дает жизнь и обмен между обитателями всей планеты это значени

Без кислорода клетки не растут....они погибают..
Лучший Ответ!
2013-01-14T15:04:49+00:00

Значение органов дыхания велико так как позволяют отделять кислород от остальных газов находящихся в воздухе и позволяют получать его в большем количестве чем к примеру органы кожного дыхания. Кислород в организме используется для выделения энергии в клетки во время переработки клеткой питательных веществ в качестве окислителя.

Не согласен с автором предыдущего решения т.к. Растения тоже дышат (перерабатывают кислород в углекислый газ) прост во время фотосинтеза ( в то время когда растение используя солнечный свет как энергию, а углекислый газ и воду с минеральными солями в качестве сырья для выработки крахмала) это не очень заметно, а ночью когда на растение не попадает свет и фотосинтез невозможен использование кислорода в качестве окислителя с последующим выбросом углекислого газа более заметен(просто в этот момент газообмен у растений с переработкой кислорода увеличивается по сравнению с тем временем суток когда происходит фотосинтез).