подчеркните в предложениях грамматическую основу укажите какие однородные а какие нет

1заморосил мелкии прохлодныи снег и точно дымкои окутал землю.

2толпы ребятишек в синих красных и белых рабашках стоят на берегу.

3вдруг на пути нешем явилась довольно большая желтая река.

4девочка постилила на стол чистую суровую скатерть.

5длинные кукурузные листья хлестали по лицу.

6а когда-тоэто наверное были спорые красивые руки.7большои разгоревшиися костер дровами не зовалишь

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T18:43:32+04:00

1заморосил,окутал сказуемое это однородные члены предложения

снег подлежащие

2толпы  подлежащие

стоят сказуемое

3река явилась 

4девочка постелила

5листья хлесали

6были сказуемое

7 не завалишь сказуемое

 

Лучший Ответ!
2013-01-14T18:47:47+04:00

1 предложение одной чертой подчеркивается слово снег двумя чертами слово заморозил.

2 предложение одной чертой подчёркиваешь слово толпы двумя стоят

3 предложение одной чертой подчёркиваешь слово река двумя чертами слово явилась

4 предложение одной чертой подчёркиваешь слово девочка двумя чертами постелила

5 предложение подчёркиваешь одной чертой слово

 

 листья двумя хлестали

 

 6 предложение подчёркиваешь одной чертой слово споры двумя были

иа 7 я незнаю чем могла помогла