Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания: Ученье свет, а не ученье тьма.
1) 31 бит 2) 248 бита 3) 31 Кбайта 4) 30 бита

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T14:01:29+00:00

ответ будет 248 бит

потому что посчитай буквы, пробелы, знаки препинания

а потом умножь на 8

31*8=248 бит

 

  • Akimka
  • почетный грамотей
2013-01-14T14:07:16+00:00

1) 31 бит=3,875 байта

2) 248 бита=31 байт

3) 31 Кбайта=31 000 байт

4) 30 бита=3,75 байт