Помогите составить словосочитания со словом волчий в переносном значение

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T17:12:48+04:00
Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-14T17:14:47+04:00

волчий аппетит--сильный,хороший аппетит

 

**********************************************************************************************************

*********************************************************************************************************