Ребят помогите умоляю!
С трех лугов собрали 197 ц сена. С первого и второго лугов собрали поровну, а с третьего- на 11 ц больше, чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-14T12:59:10+00:00



197-11=186ц, при условии, что со всех лугов собрали поровну

186/3=62ц с первого и второго

62+11=73ц с третьего

2013-01-14T12:59:30+00:00

197 - 11 = 186 ц - это мы нашли сколько было бы сена, если бы было поровну
186 : 3 = 62 - это мы получили к-во сена на первом и втором лугу

62 + 11= 73 ц - это третий луг. Вот и всё:)

Ответ: первый луг - 62ц, второй луг - 62 ц, третий луг - 73ц.