СРОЧНОООООО!!!!!!!!!!

Для основания шпалерной фабрики Пётр l выписал из Парижа на три года четырёх мастеров во главе с известным архитектором Леблоном. Каждому из мастеров было положено жалованье по 800 рублей в год, а Леблону - 5000 рублей вгод. Сколько денег было заплачено всем французским мастерам и архитектору Леблону за три года работы?

С ПОЕСНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T12:45:29+00:00

1)800*3=2400(тыс.р)-1 рабочий за 3 года.

2)2400*3=7200(тыс.р)-3 рабочим за 3 года.

3)5000*3=15000(тыс.р)-архитектор Леблон.

4)7200+15000=22200(тыс.р)

Ответ:22.200тыс р. было заплачено всем французским мастерам и архитектору Леблону за три года работы.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-14T12:52:20+00:00



800*3=2400р трем рабочим за год

2400*3=7200р трем рабочим за 3 года

5000*3=15000р архитектор Леблон

7200+15000=22200р