Помогите ришить Диления столбиком

93.984:12=?

594.300:13=?

33.702:3=?

1954:12=?

200.544:24=?

Плизз напишите ответ столбиком

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T16:50:05+04:00

93.984:12=7832

594.300:13=44947.2

33.702:3=11234

1954:12=162.10

200.544:24=8356

Лучший Ответ!
  • akooo
  • середнячок
2013-01-14T18:56:57+04:00

93.984:12=7.832

594.300:13=45

33.702:3=11.234

1954:12=162(3)

200.544:24=8.356

всегда поможем))