Составьте 8 предложения с раздельным и слитным написанием слов заключённых в скобки! На одно слово по два предложения!

Одно с наречием , другое с существительным !

(По) зимнему, (в) верх, (в) дали, (на) встречу

Очень нужно..., зарание спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T16:44:36+04:00

Утром,выйдя на улицу, я почувствовала,что воздух был по-зимнему морозный.
МЫ подняли глаза вверх и увидели улетающий на юг журавлиный клин
Вдали догорала вечерняя заря
Белый парус летел по волнам навстречу ветру.

Приятно утром прогуляться ПО ЗИМНЕМУ лесу
Альпинисты устремились В ВЕРХ горы
В ДАЛИ безбрежнего моря виднелся дым плывущего корабля
Рабочие завода пришли НЕ ВСТРЕЧУ с лектором послушать международные новости

Лучший Ответ!
2013-01-14T16:46:24+04:00

Я шла по зимнему лесу. - Воздух был по-зимнему морозным.
Он получил удар в верх головы. - Мама посмотрела вверх.
Я мечтаю поехать путешествовать в дали дальние. - Вдали виднелся корабль.
Оля опаздывала на встречу. - Навстречу мне шёл странный господин.