САМОЛЕТ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗА 7 ЧАСОВ ПРОЛЕТЕЛ 4060 КМ. ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ОН БЫЛ В ПОЛЕТЕ НА 2 ЧАСА МЕНЬШЕ И СКОРОСТЬ ЕГО БЫЛА НА 45 КМ\Ч МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ПРОЛЕТЕЛ САМОЛЕТ ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T16:29:16+04:00

4060:7=580(км/ч)-скорость в 1 день

7-2=5 (часов)- летел во 2 день самолет

580-45=535(км/ч) -сокрость самолета во 2 день

535*5=2675(км/ч) -расстояние которое пролетел самолет во  день

 

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-14T16:30:08+04:00

1)4 060 : 7=580 (км/ч) -скорость в 1 день

2)580 -45 =535 (км/ч) -скорость во 2 день

3)7 -2 =5 (ч)- летел во 2 день

4)535 *5 =2 675 (км) -расстояние во  2 день

Ответ :2 675 км самолет пролетел во 2 день.