Решить уравнения: а)7х+(х+3)=3(2х-1) б)х+6/4=8-4х+1/5 Произношения: х+6/4(икс плюс шесть четвертых(Обыкновенная дробь)) 4х+1/5(четыре икс плюс один пятых(обыкновенная дробь))

Плиииз очень срочно решите))

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T16:18:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-14T16:21:49+04:00

а)

7х+х+3=6х-3

8х-6х=-6

х=-6/2=-3

б)

х+6/4=8-4х+1/5

сводим к общему знаменателю:

6/4=30/20

1/5=4/20

8=160/20

 

х+4х=8-30/20+4/20

5х=160/20-26/20=134/20

х=6,7:5=1.34