1)Решите и перевидите примеры: 5 кг :2 , 10метров :4 , 1 дм : 5см , 1 ч : 3 2)в столбик) 58216 : 8, 26364 : 6 , 47000 : 100 * 5 - 370 10000 - 24 * 5*7 3)длина коридора 24 метра,ширина равна одна шестая его длины.Площадь коридора?

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T16:04:53+04:00

5 кг=5000 грамов

5000:2=2500грамов=2 кг 500 грамм

 

10 метров=100 дм

100:4=25 дм=2 метра 5дм

 

1дм=10 см

10:5=2 см

 

1ч=60 мин

60:3=20 мин

 

24:6*1=4

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-14T16:10:55+04:00



1) 5 кг :2=5000г:2=2500г=2кг 500г ,

10метров :4=1000см:4=250см=2м 50см ,

1 дм : 5см=10см:5см=2см ,

1 ч : 3=60мин:3=20мин

 

3) 24*1/6=4м ширина

S=24*4=96м²

 

2)58216     /8=7277,

    56

      22

      16

        61

        56

          56

           56

              0

 

26364       /6=4394 ,

24

   23

   18

     56

     54

       24

       24

         0

 

 

 

47000 : 100 * 5 - 370 =470*5-370=2350-370=1980

10000 - 24 * 5*7=10000-120*7=10000-840=9160