из 7,20 всей муки повар испек бублики, 9,20 пошло на булочки, а остальные 8 кг - на ватрушки. Сколько кг муки было вначале

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T11:43:21+00:00

7,20+9,20+8=24,4кг - было муки вначале

Ответ: 24кг400грам

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-14T11:46:27+00:00

7/20+9/20=16/20на бублики и булочки 20/20-16/20=4/20 это остальные 8 кг на ватрушки, узнаем сколько кг муки было у повара вначале 8*20/4=40