Теплоход рассчитан на 580 пассажиров и 35 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 30 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T11:40:39+00:00



580+35=615 - всех людей на теплоходе

615/30=20,5, значит должна быть 21 шлюпка

Удачи ! )

Лучший Ответ!
2013-01-14T11:40:45+00:00

580+35=615человек - вместимость теплохода

615:30=20,5=21 шлюпка- должна быть на теплоходе

Ответ : 21 шлюпка