2см 5мм + 5см=, 13дм + 4дм 8см= ,7м 3дм +2дм= ,16м 30см - 6 м=, 65м 6 дм- 60м=, 70дм 3 см+ 3 дм= ,2м 7дм -6дм= ,12 дм 9 см - 3 дм=

2

Ответы и объяснения

  • kjde
  • новичок
2013-01-14T15:37:56+04:00

7см 5 мм,17дм 8 см,7м 5 дм,10м 30см,5м 6дм,73дм 3см,2м 1дм,9дм 9 см

Лучший Ответ!
2013-01-14T15:39:16+04:00

2см 5мм+ 5 см = 7 см 5 мм

13 дм + 4 дм 8 см = 17 дм 8 см

7 м 3 дм + 2 дм = 7 м 5 дм

16 м 30 см  - 6 м = 10 м 30 см

65 м 6 дм - 60 м =  5 м 6 дм

70 дм 3 см + 3 дм = 73 дм 3 см

2 м 7 дм - 6 дм = 2 м 1 дм

12 дм 9 см - 3 дм = 9 дм 9 см