Помогите написать стихотворение о школе!!

!Только прошу не с интернета,а своими мыслями!!!

Хотя бы немного!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T15:36:25+04:00

Моя школа мой лучший друг,
Из друзей и из подруг.
Для меня она всегда
Будет весела, умна, добра.
В нашей школе хорошо,
И уютно, и тепло,
И хороший дружный класс,
Он во всём поддержит вас.

2013-01-14T15:38:26+04:00

Школу люблю я свою 

Задания с улыбкой учу

Широкой паходкой я в школу иду

Потому что люблю я школу свою