Не могу составить предложения из словосочетаний (голубое небо)и(родное село) помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T15:15:27+04:00

В моем родном селе очень красивое голубое небо!

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-14T15:18:46+04:00



Я находился высоко в горах, и над моей головой простиралось только  голубое небо.

Мне часто снится во сне  детство, родное село и ещё совсем молодые родители.