кем были братья Лихуды и какой вклад они внесли в культуру России?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T14:59:36+04:00

а) Симеон Полоцкий будучи непросто образованным человеком но и писателем, ученым, переводчиком, он внес важный вклад в развитие отечественного просвещения. По его предложению в 1665 году при московском Заиконопасском монастыре была открыта государственная школа.

б) В 1687 году греками братьями Лихудами было открыто первое в России высшее учебное заведение - Славяно-греко-латинское училище.

в) Во второй половине века интересные сведения были полученны русским послом Н. Спафарием о Китае и пограничныя с ним территориях Сибири.

г),д)Одним из самых ярких памятников эпохи стал Теремной дворец Московского Кремля, созданный в 1635 - 1636 годах для Михаила Федоровича фрхитекторами     Б. Огурцовым и Л. Ушаковым.

 

2013-01-14T15:05:18+04:00

Братья Лихуды это были греческие деятели религиозного просвещения , основатели славяно-греко-латинской академии.Им было суждено сыграть роль в разгоревшемся в москве споре о времени пресуществления Святых даров на Божественной литургии.