Ответы и объяснения

2013-01-14T10:53:02+00:00
К-67 л-19 а-20 р-17 ц-16 й-75 ю-9 г-60 с-24 о-14 н-3 ь-48 ч-80 в-400 у-173 з-200 п-35 и-300 ы-90 т-142 б-154 е-192 д-36 дальше соотнесешь буквы и цифры удачи))
Лучший Ответ!
2013-01-14T10:57:34+00:00

К=67    Ь=48

Л=19    Ч=80

А=20     В=400

Р=17     У=173

Ц=16     З=200

Й=75     П=35

Ю=9       И=300

Г=60       Ы=90

С=24      Т=142

 

 

 

О=14      Б=154

Н=3        Е=192

Д=36

СЕЧЕНЬ

БЕРЕЗОЗОЛ

ТРАВЕНЬ

ЛИПЕЦ

ВЕРЕСЕНЬ

ГРУДЕНЬ

СТУДЕНЬ

ЛЮТЫЙ

ЦВЕТЕНЬ

ЧЕРВЕНЬ

СЕРПЕНЬ

ЛИСТОПАД