Решите уравнение раскрывая скобки 4х+5(3-2х)=5-11х;

И еще уравнение плиз: 19-2(3х+8)=2х-37;

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T13:47:45+04:00



1)

4х+15-10х-5+11х=0

5х=-10

х=-2

2)

19-6х-16-2х+37=0

-8х=-40

х=5

Лучший Ответ!
2013-01-14T13:48:20+04:00



4х+5*(3-2х)=5-11х

4х+15-10х=5-11х

4х-10х+11х=5-15

5х=-10

х=-10:5

х=-2

 

19-2*(3х+8)=2х-37

19-6х-16=2х-37

-6х-2х=-37-19+16

-8х=-40

х=-40:(-8)

х=5